Двигатель серии QSL

Дополнительный вал отбора мощности (REPTO – Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаномразработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;

Малый уровень шумов работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями;

Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III/Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;

Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10 – микронным фильтрующем элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;

24 – клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;

Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух - воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;

Габариты 1128х739х1236 мм (ДхШхВ)

Технические данные

Мощность: 250 – 375 л.с Исполнение: Рядный, 6 цилиндров

Рабочий объем двигателя: 8,9 литра

Полные технические характеристики

Тип двигателя Система питания двигателя воздухом Номинальная мощность двигателя,л.с./обороты Максимальная мощность двигателя,л.с./обороты Максимальный момент,Нм/обороты Запас крутящего момента, % Масса*, кг
Сертификация Tier III, топливная система Common Rail
QSL TAA 365/2100 375/2000 1509/1500 17,9 738
QSL TAA 340/2200 347/2000 1483/1500 25,8 738
QSL TAA 330/2100 350/1900 1424/1500 21,4 738
QSL TAA 300/2100 325/1900 1369/1500 25,7 738
QSL TAA 305/2000 340/1800 1505/1400 27,8 738
QSL TAA 280/2100 307/1800 1424/1500 33,3 738
QSL* TAA 280/2100 310/1700 1451/1400 34,5 738
QSL* TAA 250/2000 250/2000 1085/1400 17,9 738

* Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации)

** Модификации для высоконагруженных применений

ТАА – с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»

Спецпредложения
Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант