Двигатель серии ISC QSC

Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;

Турбокомпрессор Holset НХ40 разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

24 – клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;

Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III/Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;

Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10 – микронным фильтрующем элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;

Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;

Дополнительный вал отбора мощности (REPTO – RearEnginePowerTake-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух - воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;

Габариты 1128х799х1086 мм (ДхШхВ)

Технические данные

Мощность: 185 – 333 л.с. Исполнение: Рядный, 6 цилиндров

Рабочий объем двигателя: 8,3 литра

Полные технические характеристики

Тип двигателя Система питания двигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальная мощность двигателя,л.с./обороты Максимальный момент,Нм/обороты Запас крутящего момента, % Масса*, кг
Сертификация Tier III, топливная система CommonRail
QSC TAA 305/2200 333/2000 1383/1500 28,6 723
QSC TAA 280/2200 300/2000 1356/1500 33,1 723
QSC TAA 260/2200 280/2000 1180/1500 28,6 723
QSC TAA 240/2200 260/2000 1085/1500 28,4 723
QSC TAA 215/2200 230/2000 915/1500 23,9 723
QSC TAA 245/2000 280/1800 1286/1400 31,2 723
QSC** TAA 240/2200 240/2000 1085/1500 28,4 723
QSC** TAA 215/2200 215/1500 915/1500 23,9 723
Сертификация Tier III, топливная система разделения, рядный ТНВД, трубопроводы, форсунки
QSC TAA 260/2200 275/2000 1205/1500 30,1 617
QSC TAA 240/2200 257/2000 1117/1500 30,4 617
QSC TAA 215/2200 225/2000 975/1500 28,6 617
QSC TAA 205/2200 216/2000 969/1500 31,5 617
QSC TAA 185/2200 193/2000 856/1500 30,0 617

* Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации и варианта поддона)

** Модификации для высоконагруженных применений

ТАА – с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»

Спецпредложения
Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант