Ремонт Форсунок

Форсунка в системе впрыска Common Rail состоит из распылителя, привода (в пьезоэлектрических форсунках) или электромагнитного клапана (в электромагнитных форсунках), а также гидравлического и электрического разъема для задействования иглы распылителя.

Форсунки устанавливаются в каждом цилиндре и подсоединяются к рампе короткими трубопроводами высокого давления. Форсунка управляется электронным блоком управления дизельным двигателем (EDC). Это обеспечивает открытие или закрытие распылителя иглой вне зависимости от типа форсунки – электромагнитного или пьезоэлектрического. Форсунки с пьезоэлементами несколько тоньше и работают особенно тихо. Оба варианта демонстрируют одинаково короткое время срабатывания и позволяют осуществлять предварительный впрыск, основной впрыск и вторичный впрыск для обеспечения полного и эффективного сгорание топлива на каждом этапе работы.

BOSCH конечно играет ведущую роль по объему форсунок применяемых в системах впрыска Common Rail, а так же по их надежности, и ремонтопригодности.Форсунки Bosch наименее чувствительны к качеству применяемого топлива. В случае же выхода из строя, все прецизионных узлы этих форсунок могут быть заменены, а форсунка может быть отрегулирована до соответствия тестовому плану фирмы-производителя. Она очень хорошо поддается реставрации и ремонту.

Какие составляющие форсунки Bosch изнашиваются? Это в основном:

  1. мультипликатор, состоящий из грибка и штока, чаще всего разбивается седло под грибок, реже изнашивается и шток.
  2. распылитель.

На каждой запчасти форсунки есть свой номер, который характерен только для данной нее.

После ремонта форсунки требуется ее регулировка. Надо установить ход шарика и электромагнита до тысячных. Эти регулируется с помощью регулировочных шайб. Далее подбирается ход электромагнита. Без специального оборудования правильно выполнить регулировку практически невозможно!

Ремонт форсунок Bosch

Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Bosch грузовых и легковых автомобилей любой сложности.

 

 

Основные компоненты дизельной форсунки Bosch:

Соленоид (разг. электромагнитная голова), анкер, шарик, мультипликатор, распылитель, корпус.

 

 

Для разборки форсунки используется специализированный инструмент:

 

 

Разборка форсунки неспециализированным инструментом часто приводит к невозможности собрать форсунку или выходу из строя внутренних компонентов.

Соленоид. В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).

   

Анкер. Ломаться в нем нечему, можно только потерять.

 

Шарик. При сборке форсунки подлежит замене на новый.

Мультипликатор. Основной компонент, который чаще всего выходит из строя и подлежит замене, либо реставрации. Мы меняем на новые оригинальные, так как это самый надежный и качественный вариант ремонта.

 

Распылитель. На форсунках Common rail распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.

 

Корпус. Чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.

Примечание:

Основная проблема после ремонта форсунок – неправильная установка на автомобиль. При установке форсунки, нужно в обязательном порядке прокачать топливо через ТНВД до форсунок, чтобы не было пузырьков воздуха.

Спецпредложения
Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант