Рекомендации

  • После напряженного лета не мешает промыть топливный бак.
  • Двигатель заводите только после того как отключится индикатор свечей подогрева.
  • До начала движения обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Если у вас затруднен пуск холодного двигателя, обратитесь в специализированный сервис для диагностики данной неисправности.
  • Подготовьте к зиме аккумулятор.
  • Воздушный фильтр должен быть всегда чистым.
  • Зимой старайтесь заправляться хорошей зимней соляркой.
  • Очень аккуратно пользуйтесь присадками к топливу.
  • При использовании добавок к топливу строго соблюдайте рекомендации производителей.
  • Не допускайте, что-бы в топливном баке полностью закончилось топливо.
  • В случае заправки некачественной соляркой, необходимо не только полностью слить ее из бака, но и обязательно промыть всю систему.
  • Если автомобиль с утра не заводится, остерегайтесь заводить его с "толкача", лучше обратиться в специализированный центр.
  • Если у вас на ходу заглох двигатель, не пытайтесь самостоятельно завести его без предварительной консультации со специалистом.
  • Ремень ГРМ имеет определенный ресурс пробега, а обрыв его приводит к дорогостоящему ремонту, особенно, в дорогостоящем двигателе.
  • Если у вас двигатель потерял в мощности, а вместе с тем увеличилась дымность выхлопа на повышенных оборотах, проверьте загрязненность воздушного фильтра.
  • Если у вас турбированный двигатель, то после езды на повышенных оборотах необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах 1,5-2 минуты.
  • Ресурс вашего двигателя зависит от качественного и своевременного технического обслуживания.
Спецпредложения
Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант