О Системе Common Rail

Системы впрыска Common Rail имеют модульную конструкцию. Каждая система состоит из топливного насоса высокого давления (ТНВД) , топливной рампы и электронного блока управления.

Принцип действия

В традиционных системах впрыска давление топлива создается отдельно для каждого цикла впрыска. В системе Common Rail процессы создания давления топлива и собственно впрыска разделены, так что топливо всегда готово к подаче в цилиндр. Давление топлива создается топливным насосом высокого давления. Насос создает давление топлива и подает его по трубопроводу высокого давления к входу в рампу, которая выступает в роли общего резервуара для всех форсунок. Так пошло название «общая топливная рампа» - Common Rail. Отсюда топливо подается к отельным форсункам, которые впрыскивают его в камеры сгорания цилиндров.

Широкий выбор решений

Компания BOSCH предлагает системы впрыска Common Rail для всех моделей автомобилей: от малолитражных компактных до тяжелых седанов класса «люкс». Топливные насосы высокого давления работают под давлением от 1100 до 2200 бар. Также доступны системы с индивидуальными насосами (plug-in pumps). В форсунках используются электромагнитные клапаны или пьезоэлементы.

Преимущества

- Точный и эффективный впрыск топлива с чрезвычайно короткими интервалами, а также последовательный впрыск;

- Высокая производительность и плавная работа двигателя при низком расходе топлива и уровне выбросов;

- Возможность установки в большинство коммерческих автомобилей благодаря модульности конструкции.

Типичные неисправности Common Rail

Поскольку топливо подается под давлением, значение которого может доходить до 1,800 бар, вся система сделана очень прочной и износостойкой. При нормальной эксплуатации серьезный ремонт насос форсунок Common Rail практически не требуется - необходимо лишь своевременно проводить диагностику и устранять незначительные неполадки. Проблемы возникают в случае нарушения основных правил эксплуатации двигателя. Впрочем, это является типичной причиной не только ремонта дизельных форсунок, но и ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей вообще.

Наиболее распостраненный случай - использование некачественного топлива, которое вызывает быстрый износ форсунок. В этом случае может потребоваться реставрация распылителя, либо более сложный и дорогой ремонт топливных форсунок с последующей их регулировкой. Кроме того, электроника Common Rail, как и любая другая, так-же может выходить из строя вследствие перепадов напряжения, а так-же вследствие неблагоприятных условий хранения авто. При своевременном выявлении подобных проблем ремонт форсунок Common Rail займет минимум времени и будет стоить сравнительно недорого. В сущности, подобные процедуры нельзя назвать ремонтом - речь идет о регулировке форсунок. Именно поэтому мы рекомендуем регулярно проводить диагностику системы на стенде. Специализированные стенды проводят тестирование оборудования во всех режимах в течении 20-30 минут, по истечении которых вы получаете полную картину происходящего в топливном оборудовании вашего автомобиля. В подавляющем большинстве случаев ремонт форсунок Common Rail на этом и заканчивается - как мы уже отмечали выше, система очень надежная.

Спецпредложения
Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант