Качество Бош во всем мире.

СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ BOSCH ПО РЕМОНТУ ФОРСУНОК

Как ведущий производитель дизельных систем впрыска, Бош поставляет комплектующие для дизельных двигателей производителям во всем мире. Для обеспечения гарантированной поставки комплектующих и запасных частей, кроме Германии, заводы Бош находятся в Индии, Турции, Бразилии, Франции и США.
На всех этих заводах производство соответствует тем же параметрам качества, что и на немецких. Все заводы сертифицированы в единой системе качества. Для обеспечения такого качества, производственное оборудование и образцы продукции тестируется центральным отделом качества на регулярной основе.

Топливные форсунки BOSCH Качество от лидера мирового рынка

Каждая форсунка отражает превосходство изобретателя и мирового лидера в технологии впрыска топлива – компании Bosch. Когда встает вопрос об оснащении новых автомобилей, клиенты Bosch смогут всецело положиться на обширнейший опыт компании номер один. Мы обладаем многолетним опытом и выпустили более миллиарда форсунок.

Продукция первоклассного качества, отвечающая высоким требованиям автопроизводителей

Оптимальная форма облака распыляемого топлива для наилучшей подготовки топливной смеси и эффективного сгорания, в том числе в условиях динамичного вождения
Снижение расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ, особенно при холодном запуске и прогреве двигателя
Великолепный горячий запуск благодаря улучшенной форме поперечного сечения каналов форсунок
Оптимальная устойчивость к коррозии за счет использования высоколегированной стали и практически полностью пластикового защитного кожуха

Топливные форсунки высокого давления BOSCH высочайшие технологии от ведущего поставщика.

Общие положения при проведении работ с дизельными форсунками Бош.

Корпус форсунки и распылитель являются изделиями, изготовленными с высокой точностью. Поэтому при всех видах работ с ними следует особое внимание уделять чистоте на рабочем месте.
При сборке форсунки следует обращать внимание на соосность сборки, моменты затяжки накидной гайки форсунки. Соосность сборки обеспечивается применением специальных приспособлений. Моменты затяжки указаны в сервисной информации Бош на каждый тип форсунки.
При установке форсунки на проверочный прибор в первую очередь проверяется давление открытия форсунки. Давление открытия либо нанесено на корпус форсунки либо содержится в сервисной информации Бош. Давление открытия регулируется шайбами различной толщины, и должно быть не меньше указанного.
Допускается превышать давление не больше, чем на 8 бар от установленного производителем давления. Заниженное давление открытия может исказить характеристики дребезжания и формы струи распылителя. Кроме того, разница в давлениях открытия форсунок на одном двигателе не должна быть более 5 бар.
Проверка форсунок проводится специальным проверочным маслом. Загрязненное проверочное масло следует менять вместе с фильтром проверочного прибора. Манометр проверочного прибора следует не менее 2 раз в год поверять при помощи образцового манометра.
Работоспособность распылителя оценивается по следующим критериям. Легкоходимость иглы распылителя, формообразование струи и герметичность посадочного места иглы распылителя.
Указания по проверке дребезжания (храпа) и формообразования струи распылителя.
Проверка дребезжания (храпа) и формообразования струи распылителя должна выполнятся при отключенном манометре проверочного прибора.
При оценке работоспособности распылителей следует различать новые и бывшие в употреблении распылители. Для новых распылителей проверка дребезжания позволяет судить о легкоходимости иглы в корпусе распылителя.
Способность новых распылителей издавать характерный дребезг при проверке зависит от конструктивных особенностей распылителя. Исходя из этих особенностей, были сформированы 3 группы дребезжания, которые описывают характер дребезжания распылителя при проверке. Каждый распылитель относится к одной из трех групп дребезжания.
Группа дребезжания №1. Дребезг хорошо слышен во всех диапазонах скоростей нажатия на рычаг проверочного прибора. При высоких скоростях нажатия на рычаг наблюдается хорошо распыленная струя.
Группа дребезжания №2. Дребезг слышен только при быстрых или при медленных скоростях нажатия на рычаг проверочного прибора. В среднем диапазоне находится не широкая зона отсутствия дребезжания. В этом диапазоне может наблюдаться не распыленная форма струи. При увеличении скорости нажатия на рычаг наблюдается хорошо распыленная струя.
Группа дребезжания №3. Дребезг слышен только при быстрых или при медленных скоростях нажатия на рычаг проверочного прибора. В среднем диапазоне находится широкая зона отсутствия дребезжания. В этом диапазоне может наблюдаться не распыленная форма струи. Только при высоких скоростях нажатия на рычаг наблюдается хорошо распыленная струя.
Обычно больше всего проблем с распылителями этой группы, так как для того, чтобы добиться дребезга следует очень быстро нажимать на рычаг проверочного прибора. Бытует мнение, что новый распылитель должен обязательно дребезжать. При этом, однако, следует учитывать то, к какой группе дребезжания относится этот распылитель.
При проверке б/у распылителей, вследствие износа седла иглы, ухудшается характеристика дребезжания. Поэтому при проверке таких распылителей дребезжание не является показателем качества. Кроме того, форма струи таких распылителей может отличаться от формы струи новых распылителей. Это никоим образом не может сказываться на снижении работоспособности двигателя.
Проверка герметичности посадочного места иглы распылителя.

Некоторые механики доводят давление почти до давления открытия, добиваются появления тонкой струи и считают, что распылитель негерметичен.
Это ошибочное мнение. Эта проверка проводится следующим образом. Нажатием на рычаг проверочного прибора создается давление, на 20 бар ниже давления открытия форсунки. При этом за 10 секунд может образоваться капля, но она не должна оторваться.



Качество Бош во всем мире.

Как ведущий производитель дизельных систем впрыска, Бош поставляет комплектующие для дизельных двигателей производителям во всем мире. Для обеспечения гарантированной поставки комплектующих и запасных частей, кроме Германии, заводы Бош находятся в Индии, Турции, Бразилии, Франции и США.



На всех этих заводах производство соответствует тем же параметрам качества, что и на немецких. Все заводы сертифицированы в единой системе качества. Для обеспечения такого качества, производственное оборудование и образцы продукции тестируется центральным отделом качества на регулярной основе.
Топливные форсунки высокого давления BOSCH высочайшие технологии от ведущего поставщика.

Топливная форсунка высокого давления – это связующее звено между топливной рампой и камерой сгорания. Ее задачей является точное дозирование и распыление топлива таким образом, чтобы оно смешивалось с воздухом в строго определенном месте камеры сгорания для достижения идеального воспламенения топливной смеси.

Наши форсунки высокого давления обладают малой массой, большим выбором форм сопел, обеспечивают равномерное распределение смеси и минимальный размер капель топлива, что делает их подходящими для любых бензиновых двигателей. Эти качества обеспечивают улучшенное сгорание топлива и таким образом положительно влияют на отклик двигателя при холодном пуске, его работу при изменении нагрузки и выброс углеводородов.


Преимущества систем непосредственного впрыска бензина:

Снижение расхода топлива на величину до 15 %
Повышение крутящего момента на величину до 5 %
Мгновенный отклик двигателя

Топливные форсунки BOSCH Качество от лидера мирового рынка

Каждая форсунка отражает превосходство изобретателя и мирового лидера в технологии впрыска топлива – компании Bosch. Когда встает вопрос об оснащении новых автомобилей, клиенты Bosch смогут всецело положиться на обширнейший опыт компании номер один. Мы обладаем многолетним опытом и выпустили более миллиарда форсунок.

Продукция первоклассного качества, отвечающая высоким требованиям автопроизводителей

Оптимальная форма облака распыляемого топлива для наилучшей подготовки топливной смеси и эффективного сгорания, в том числе в условиях динамичного вождения
Снижение расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ, особенно при холодном запуске и прогреве двигателя
Великолепный горячий запуск благодаря улучшенной форме поперечного сечения каналов форсунок
Оптимальная устойчивость к коррозии за счет использования высоколегированной стали и практически полностью пластикового защитного кожуха

Спецпредложения
Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант