Гарантия

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

В течениегарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  •  автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Гарантия на автомобили КамАЗ

 

Продавец гарантирует, что поставляемые автомобили соответствует стандартам страны фирмы-изготовителя.

В случае передачи  автомобилей  ненадлежащего качества Покупатель вправе по своему выбору потребовать:

Безвозмездного устранения недостатков.

Возмещение своих расходов на устранение недостатков.

Требования, связанные с недостатками автомобилей, могут быть предъявлены Покупателем  только в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев или 45 000 (сорок пять тысяч) км пробега и исчисляется с даты подписания сторонами акта приема-передачи автомобилей.

Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи автомобилей Покупателю. Гарантийные обязательства осуществляются Продавцом только в случае заводского брака. На инструмент, расходные материалы, быстроизнашивающиеся детали, детали, вышедшие из строя вследствие естественного износа гарантия не распространяется.

Если в течение гарантийного срока будут обнаружены дефекты автомобилей, препятствующие его нормальной эксплуатации, Покупатель обязан незамедлительно в течение 24 часов с момента обнаружения неисправностей письменно уведомить  Продавца с указанием характера дефектов и времени их возникновения.

Продавец не несет гарантийных обязательств по поставленным автомобилям в следующих случаях:

-Несоблюдения Покупателем правил эксплуатации автомобилей  в соответствии с инструкциями и паспортами.

-Механических повреждений автомобилей.

-Самовольного снятия пломб.

-Самостоятельного ремонта автомобилей  силами Покупателя или привлеченных им третьих лиц.

-Самостоятельного внесения Покупателем изменений в конструкцию автомобилей, замены деталей и узлов.

В случае иных действий (бездействия) Покупателя, повлекших за собой возникновения неисправности автомобилей.

Претензии (рекламации) в отношении качества поставленных автомобилей в пределах Гарантийного срока должны быть рассмотрены Продавцом в течение 15 дней, с момента их получения письменного уведомления. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие ее содержание.

 

Гарантия на запасные части КамАЗ

 

1. Общие условия гарантии. 

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

ПримечаниеВ случае, если запасная часть используется для восстановления гарантийной автотехники КАМАЗ, то гарантийный срок и наработка на нее равны гарантийному сроку и наработке на автотехнику и исчисляется с даты ввода в эксплуатацию (даты установки на автотехнику). (П. 4 ст. 471 ГК РФ).

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

- замены товара;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

- запасная часть  приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.  

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением  или отсутствием  заводской  пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2.     Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц); 

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».

 

Гарантия на сервисные работы

 

8.1. Исполнитель гарантирует надлежащее качество результата оказанных Сервисных услуг и используемых для ремонта Автотранспорта запасных частей (оборудования) и материалов, при условии соблюдения Заказчиком условий эксплуатации, установленных изготовителями Автотранспорта.

8.2. Гарантия не распространяется на запасные части, предоставленные Заказчиком. Гарантийный срок на запасные части, приобретённые у Исполнителя, составляет не менее срока, установленного на них заводом-изготовителем.
8.3. Гарантия на произведенный капитальный ремонт двигателей Cummins составляет:
• при использовании деталей стандартных размеров – 6 месяцев;
• при использовании деталей ремонтных размеров – 3 месяца.

8.4. Указанные сроки исчисляются с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ.

8.5.Гарантийный срок на топливную аппаратуру BOSCH с системой впрыска «Соmmon Rail» устанавливается на 12 месяцев на выполненные работы Исполнителя при соблюдении Заказчиком условий эксплуатации, хранения, транспортировки.

8.6.В случае обращения Заказчика к Исполнителю по фактам отказа топливной аппаратуры BOSCH в период гарантийной эксплуатации Исполнитель производит проверку аппаратуры в присутствии заинтересованной стороны, определяет, является ли случай гарантийным, при необходимости привлекает соответствующих специалистов, если случай признанный гарантийным своими силами и средствами обязуется произвести ремонт аппаратуры.

8.7.Условия гарантии не распространяются на дефекты вызванные:

- Стихийными бедствиями;                                                                                                              

- Попаданием внутрь ТНВД, форсунок посторонних предметов, воды;

- Использование при эксплуатации некачественных ГСМ (диз. топливо, смазочные материалы);

- Вследствие неправильной транспортировки топливной дизельной аппаратуры BOSCH;

- Вследствие механических повреждении при попытке самостоятельного ремонта или модернизации топливной аппаратуры BOSCH;

- Повреждение пломб, изменение или удаление серийных номеров;

- Вследствие поломки узлов и деталей предоставленных «Заказчиком» для ремонта данной топливной аппаратуры BOSCH.

8.8.Случай признаётся гарантийным если:

- Узлы и детали, заменённые в результате ремонта на новые или реставрированные, вышли из строя не по вине эксплуатирующей стороны.

Спецпредложения
Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант